Как это часто бывает с лучшими из лучших, кофе Lavazza связано с одним человеком, желанием заработать, осуществить мечту, чтобы преуспеть. Господин Луиджи Лавацца оставил свой маленький родной город в сельской местности Италии и решился в 25 лет начать свой собственный бизнес в городе Турине. Опустим события первых десяти лет, пройдя через время, проведенное в качестве учебного пособия рабочим, потом работником фабрики, потом работником магазина и годы на бизнес-курсах в вечерней школе и, наконец, занятия в городской школе по предмету химии. Затем мы находим Lavazza, в 1894 году, ставшего владельцем местного продуктового магазина который он купил за 26 000 итальянских лир (около $ 20). Луиджи был исключительно одаренным, когда речь идет о кофе: обработки смесей, зная, что оптимально для ингредиентов и определения идеальной степени обжарки, чтобы создать лучший вкус. Таким образом, это было в его небольшом продуктовом магазине, где он, наконец и начал развивать свою страсть и приступил к обжарке и продаже кофе. Lavazza кофе быстро распространился на местном уровне и расширился от розничной торговли к оптовой, Lavazza стал расти еще быстрее на региональном уровне. К 1927 году в продуктовый магазин официально стал: Luigia Lavazza SpA
Кофе в вакуумной упаковке
Lavazza 60-х годов, весь процесс обжарки кофе зашел так далеко, что уже полностью стал механическим и Lavazza проявил новаторство путем введения первой в вакуумной упаковки кофе. Это позволило увеличить сроки хранения кофе для поддержания и сохранения свойств, что сохраняло вкус и аромат в течение нескольких месяцев, подняло кофе Лавацция до абсолютно новых вершин и произвело революцию в употреблении кофе. Это резко увеличило продажи Lavazza и привело к совершенно новой упаковке, которая использовала алюминий и пластик, чтобы заменить дорогие банки. Lavazza затем обратил свое внимание на маркетинг и пришел к очень успешному лозунгу, теперь часто связываемого с Lavazza, "Чем больше пьешь ее, тем больше он берет вас". Благодаря изобретательности Lavazza и его острого вкуса, который позволил ему разглядеть наилучшие методы обжига, Lavazza SpA продолжает расти от года к году. В 1900 году было шесть человек. К 1996 году насчитывалось более 1600 и более 100000 тонн жаренного кофе. Сегодня кофе Lavazza лидирует на рынке кофе эспрессо в Италии, где 75% семей покупают Lavazza, а также весь рынок кофе, который они охватывают 45%.
Кофе Lavazza процесс приготовления
Достижение такой репутации обязано стабильно высокому качеству кофе которое происходит под точным компьютерным управлением производственного процесса. Все, начиная от переработки и хранения кофейного зерна, для обжарки и упаковки, контролируется до мельчайших подробностей. Процесс начинается, когда кофе приходит на местный завод в Турине, где он очищается при помощи электронно-оптический сканера, который выделяет и устраняет низкокачественное зерно. Этот высокотехнологичный сканер имеет возможность определять и выбирать плохой цвет, а именно: в спелых / зеленый: горький и вяжущий дегустации перезрелые / ферментированные алкоголя и серы, и черные зерна, которые приходят из мертвых семян растений с заболеваниями, которые вызывают неприятный вкус. Примерно 50-70 бобов в одной чашке кофе эспрессо, чрезвычайно важно, что бы каждый компонент являлся идеальным. После того, как тщательно отобранные зерна обжаривают в специальных машинах, которые используют регуляторы температурой горячего воздуха, воздуходувки, чтоб не происходило вступления в прямой контакт кофе с огнем. Это максимизирует вкус каждого компонента.
Lavazza, кофе-смеси /
Ключ к упаковке кофе Lavazza
Упаковка, как известно, наиболее чувствительной частью всего процесса, Lavazza тратит много энергии и времени на обеспечение самого высокого уровня точности. Очень важно, чтобы никогда не было длительного контакта между эфирными маслами кофе и света, влаги и кислорода, так как это уничтожает вкус и аромат от окисления. Это создает неприятный привкус и или не лучший запах. Все зерна кофе Lavazza упакованы в вакуумной упаковке сразу после обжига, и каждый пакет содержит уникальный клапан, который позволяет выходить углекислому газу, но не позволяет кислороду войти обратно в пакет.
Четыре основных принципа кофе Lavazza
На сегодняшний день существует четыре основных принципа, на которых стоит Lavazza.
Инновации: Постоянно стремится попробовать что-то новое и раздвинуть границы на более высокий уровень
Эволюция: Постоянно стремится думать о будущем , как должен выглядеть в будущем эспрессо.
Исследование: Всегда ставить в основу работы, все необходимое для определения всех возможностей, запах, вкус, чувство, и т.д.
Эксперимент: Смотреть за важностью вкуса и играть с тем, что можно сделать, чтобы сохранить вкус.
Просмотров: 1774 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012 |